online booking system

Welcome to the hotel “Navigator”!

We kindly offer You to be one of our guests in thematic hotel “Navigator”. You will be pleasantly surprised by a romantic mood and spirit of adventure in our hotel. Cabins are stylized on the name of famous sailors and sea discoverers. On the rooftop of the hotel You will find observation desk, the helicopter, which offers panoramic views of the city. The hotel “Navigator” is located at the crossroad of four streets

Restaurant - on hotel territory

Historical art museum "Fort No. 5" - 4 min

Cathedral - 22 min

Amber Museum - 21 min

Kaliningrad Zoo - 15 min

Khrabrovo airport - 23 min

Baltic Sea - 33 min

Rooms

45 “cabins” of the hotel are ready to find lodging for 115 guests including people with physically challenged. Except of standard set of comfort each cabin has equipped by stationary sockets for PC and Internet output.

left

facilities for physically challenged guests

places
nearby

air conditioning system

phone

free Wi-Fi

hair dryer

towel

shower accessories

cabel TV

refrigerator

safe

facilities for physically challenged guests

You can easy reach the hotel by public transport

bus № 36, № 36, № 23
trolleybus № 1,2
elsobus “Kaliningrad – Forest-new”, stop Chkalovsk

Chkalovsk station is a five minutes from the hotel, very convenient. After seven minutes, train is in the center of the city (station Kaliningrad North) or in 20 minutes you are at the seaside in the resort town of Svetlogorsk and Pioneer.

Restaurant
Leisure
Banquets
Catering
Sauna
“Poseidon” restaurant

We try to do all necessary that You will be comply with restaurant and will appear desire to come back – to have loved dishes and to test new one, to communicate, to have rest between visiting of museum expositions and to read the books which You may take in the restaurant in open access.

leisure from the hotel “navigator”

Hotel "Navigator" offers an unforgettable vacation for people who are not indifferent to sports and active recreation. Diving, surfing, sports shooting, windsurfing, sea fishing, parachute jumps and much more - the rest was never so fascinating!

banquets in the restaurant "poseidon"

Beautiful and inspiring halls, exquisite interiors, unique programs, original wedding ideas and delicious performance of a varied menu. We will do everything necessary to make your holiday memorable!

catering from restaurant “poseidon”

organization and organization of receptions, banquets and other events of any complexity. Catering requires proper maintenance, that's why in our restaurant "Navigator" only qualified chefs and waiters work.

sauna in the hotel "navigator"

Here, in a cozy atmosphere, you can relax and unwind from the accumulated affairs and worries, gain the joy of body and spirit, as well as a good mood!

WhatsApp

система онлайн-бронирования

Добро пожаловать в отель «Навигатор»!

Предлагаем Вам стать Гостями тематического отеля «Навигатор». Вас приятно удивят романтический настрой и дух приключений в нашем отеле. Номера стилизованы под каюты знаменитых мореплавателей и первооткрывателей. На крыше отеля расположена вертолетно-смотровая площадка, с которой открывается панорамный вид города. Отель «Навигатор» удачно расположен на пересечении четырех дорог

Ресторан - на территории отеля

Историческо- художественный музей “Форт №5” - 4 мин

Кафедральный собор - 22 мин

Музей янтаря - 21 мин

Калининградский зоопарк - 15 мин

Аэропорт Храброво - 23 мин

Балтийское море - 33 мин

Номера

45 номеров отеля, в том числе три номера для лиц с ограниченными возможностями, рассчитаны на 115 гостей. Кроме стандартного набора удобств, каждый номер оборудован стационарными розетками для персональных компьютеров и выходом в Интернет.

left

удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

Удобства
в номерах

система кондиционирования

телефон

бесплатный Wi-Fi доступ в интернет

фен

полотенце

душевые пренадлежности

спутниковые каналы ТВ

холодильник

сейф

удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

Вы легко сможете добраться до гостиницы общественным транспортом:

автобусы №36,31,23
троллейбусы №1,2
рельсобус «Калининград — Лесное-Новое», остановка Чкаловск

Станция Чкаловск находится в пяти минутах ходьбы от отеля, что очень удобно. Через семь минут электричка уже в центре города (станция Калининград-Северный) или через 20 минут вы на взморье в городах курортах Пионерский и Светлогорск.

Ресторан
Развлечения
Банкеты
Кейтеринг
Сауна
Ресторан «посейдон»

Мы сделаем все необходимое, чтобы Вам понравилось в ресторане и хотелось приходить сюда еще — есть любимые блюда и пробовать новые, общаться, отдыхать между посещением экспозиций музея и читать книги, которые находятся в ресторане в открытом доступе.

Досуг от отеля “Навигатор”

Отель "Навигатор" предлагает незабываемый отдых для людей, неравнодушных к спорту и активному отдыху. Дайвинг, серфинг, спортивная стрельба, виндсерфинг, морская рыбалка, прыжки с парашютом и многое другое – отдых никогда не был таким увлекательным!

Банкеты в ресторане “Посейдон”

Вас ждут прекрасные и вдохновляющие залы, изысканные интерьеры, уникальные программы, оригинальные свадебные идеи и вкуснейшее исполнение разнообразного меню. Мы сделаем всё необходимое, чтобы Ваш праздник стал запоминающимся!

Кейтеринг от ресторана “Посейдон”

Проведение и организация фуршетов, банкетов и прочих мероприятий любой сложности. Кейтеринг требует надлежащего обслуживания, вот почему в нашем ресторане «Навигатор» работают только квалифицированные повара и официанты.

Сауна в отеле “навигатор”

В вашем распоряжении: бассейн с просторным холлом, комната отдыха, раздевалка. Здесь, в уютной обстановке Вы сможете расслабиться и отдохнуть от накопившихся дел и забот, обретете радость тела и духа, а также хорошее настроение!

Telegram